Новости


14.11.17 

НОВЫЕ ИГРУШКИ - К НОВОМУ 2018 ГОДУ!НА НАШЕМ СКЛАДЕ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ ИГРУШЕК К НОВОМУ ГОДУ.ЗАХОДИТЕ! И БУДЕТЕ ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ.ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ И СКАЧИВАЙТЕ ПРАЙС:        

21.02.17 

На склад поступили летние и спортивные игрушки.Пупсы,  футбольные,  волейбольные, баскетбольные и пластезолевые мячи,ракетки для пинг - понга и бадминтона, надувные животные, мячи рогачи,светящиеся игрушки и многое другое.Скачать прайс,...

31.01.17 

Всегда в наличии самые ходовые и дешёвые игрушки.Большой ассортимент современных игрушек для мальчиков и девочек.Будем рады сотруднечеству с вами! 


Вагончик тронется…

Все мы с любовью вспоминаем дорогие сердцу игрушки, с которыми были неразлучны в детстве. У кого-то они были незамысловатые, а кто-то играл «сложными» – с настоящим механизмом внутри. К таким игрушкам можно отнести железную дорогу. Она могла быть как с забавными вагончиками, напоминающими поезд из Ромашково, так и «посолиднее» - с черным составом и миниатюрным двигателем.
Любопытно, что самая первая игрушечная железная дорога появилась почти  одновременно с настоящей железной дорогой. Еще в 30-х годах XIX века мастера-игрушечники из Лейпцига обеспечили всю Европу деревянными паровозиками и вагончиками. И хотя рельсов для таких игрушек не предполагалось, но они стали называться «деревянной железной дорогой».
А вот уже железной игрушечная дорога по праву стала называться в Англии в 40-х годах XIX века. В то время игрой в нее и коллекционированием вагончиков увлеклась местная аристократия. Именно тогда появилась мода на точное копирование, вернее, моделирование подвижного состава. Но такие паровозики из меди, серебра и дерева были довольно-таки крупными, а игрушечные рельсы для них были лишь в лондонских и ливерпульских престижных клубах, куда и ходили играть представители знати.
Производство не стояло на месте, и уже в конце 50-х годов XIX века в маленькие локомотивы попытались добавить часовой заводной механизм, до которого была только «ручная тяга». Но, увы, новшество не пользовалось спросом.
В 1891 году произошла настоящая революция в сфере игрушечных железных дорог: на Лейпцигской ярмарке свою продукцию выставила фирма Marklin. Паровозы от этой компании передвигались по рельсам самостоятельно! Обеспечивала ход встроенная миниатюрная паровая машина, которая работала на спирте. Уже к концу века все составляющие железной дороги копировались с максимальной точностью.
Другим революционным событием в истории игрушечной железной дороги стало   изобретение миниатюрных электродвигателей и выпрямителей переменного тока в 20-х годах XX века.
В России, то есть, в СССР игрушечные паровозики появились только в 50-х годах XX века. Приблизительно тогда подмосковный завод «Прожектор» приступил к массовому выпуску железной дороги «Пионерская». Но поистине сенсационным было появление на прилавках магазинов игрушечных паровозов от  фирмы Pico в 1970-х годах. Стоила эта железная дорога баснословных денег, да и входила в «разряд» дефицитных товаров, доступных далеко не каждому.
Сейчас мы можем только радоваться тому, что время не стоит на месте, и можно без проблем приобрести игрушку, стоит только захотеть. Тем более, что ассортимент современных  игрушечных железных дорог поражает воображение. Это могут быть как игрушечные паровозики, так и мини-электрички, причем атрибутика их удивляет своей точностью и совершенством.
Игрушки  |  Мир игрушек  |  Игрушки в Росии  |  Вагончик тронется…  |  Кукольные истории